Первая страница Поиск и карта сайта Контактная информация
ru en

«Повышение стандартов корпоративного управления способно поднять инвестиционную привлекательность российских компаний»

По словам независимого директора крупнейшего в России производителя шин, бывшего руководителя Deutsсhe Bank и бизнес-группы ЕБРР, репутация российских компаний как «недостаточно прозрачных» обязывает их руководителей прилагать больше усилий, чем их коллег из Европы, чтобы заинтересовать миноритарных акционеров

Лондон, 28 ноября 2006 года  Хьюберт Пандза, независимый директор Наблюдательного совета «Амтел-Фредештайн», бывший руководитель Deutsсhe Bank и бизнес-группы Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), выступил на семинаре «Ценность корпоративного управления: миф или реальность?». В своей речи он остановился на проблемах, которые должны преодолеть российские компании на пути усовершенствования своего корпоративного управления, а также отметил преимущества компаний, достигших в этой сфере успеха.

Используя в качестве примера опыт «Амтел-Фредештайн», Пандза отметил, что многие инвесторы «стригут российские компании под одну гребенку», и им сложно отделить перспективные от стагнирующих. Несмотря на усилия российских бизнесменов, инвесторы с неохотой признают, что во многих российских компаниях произошли изменения к лучшему, и оценивают их реальный уровнень заметно ниже. «Вот почему необходимо лучше и яснее излагать наши достижения, чтобы однажды совместные усилия по качественному улучшению корпоративного управления привели к увеличению стоимости акций»,  сказал Пандза, который также занимает пост в правлении казахстанского ATF банка в качестве первого независимого иностранного директора.

Пандза рассказал, какие меры пришлось принять «Амтел-Фредештайн», нидерландской холдинговой компании, 60% активов которой находится в России, чтобы создать четкую политику корпоративного управления. К примеру, был адаптирован Нидерландский кодекс корпоративного управления, предусматривающий увеличение числа независимых директоров в составе Наблюдательного совета компании и способствующий поддержанию максимально высокого уровня прозрачности, посредством открытых и честных взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами, включая акционеров и аналитиков.

«И это еще не все, что мы намерены достичь,  добавил Пандза.  Наша цель  внедрение принципов best practice и превращение корпоративного управления из свода правил в неотъемлемую и органичную составляющую, ставшей второй ДНК «Амтел-Фредештайн».

Семинар по корпоративному управлению организован Лондонской фондовой биржей совместно с компанией ClydeCo как ответ на последние изменения на рынке.

«Amtel-Vredestein», N.V.  международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды; Москве, Кирове и Воронеже, Россия.

УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн», N. V. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.

28.11.2006
Пресс-центр «Амтел-Фредештайн»
Тел.: (+7 495) 674-81-71
Факс: (+7 495) 142-09-79
© 2007 ОАО «Амтел-Фредештайн»
Официальное уведомление