Стратегическая цель «Амтел-Фредештайн» — занять лидирующие позиции в производстве шин премиального и среднего ценовых сегментов и стать наиболее прибыльной компанией в шинной отрасли на территории Европы и СНГ.
Для достижения этой цели Группой разработана стратегия, имеющая три основные составляющие:
- Модернизация производства.
- Создание и продвижение сильных брендов в наиболее доходных сегментах шинного рынка — А и В.
- Максимальное приближение брендов к потребителю за счет создания собственных розничных сетей на российском рынке.
В частности, компания сосредоточилась на решении следующих задач:
- Повышение доходности «Амтел-Фредештайн» путем ориентации на выпуск высокорентабельных легковых шин класса A и B на российских заводах.
- Активное продвижение брендов премиального и среднеценового сегмента в России.
- Интенсивное использование российской производственной базы для увеличения объемов производства шин под брендами Vredestein и Maloya на модернизированных линиях «Киров-2» и «Воронеж-2».
- Перенос в Россию европейских производственных и бизнес-технологий.
- Вывод производства отдельных видов шин за пределы России, существенное сокращение присутствия в низкодоходных сегментах шинного рынка.
- Оптимизация структуры издержек.
- Расширение розничных каналов дистрибуции за счет приобретения существующих и создания новых розничных сетей в ключевых регионах России.